15.11 - 19.11
16.11
Тема «Диагностическая контрольная работа №1»
1) Повторить теорию за курс 9 класса.
18.11
Тема «Взаимное расположение прямых в пространстве»
1) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=EnOaxuOhQZg .
2) Проработать п.7 стр.15 учебника; сделать краткий конспект.
08.11 - 12.11
09.11
Тема: "Параллельность прямых; прямой и плоскости"
1) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=pazW_WYr7WQ .
2) Проработать параграфы 4-5 учебника; сделать краткий
конспект.
11.11
Тема: "Параллельность прямой и плоскости"
1) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=zKfhxb6FYFU .
2) Проработать параграф 6 учебника; сделать краткий конспект.
02.11
Тема: "Введение в предмет стереометрии"
1) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=n1BI5pWlKdU и сделать краткий конспект.
2) Проработать параграфы 1-3 учебника и выполнить № 2 стр.7; прислать фото выполненного задания в Дневник.ру.
25.05. - 29.05.2020
18.05. - 22.05.2020
13.05.-15.05.2020
04.05. - 08.05.2020
27.04. - 30.04.2020
20.04. - 24.04.2020
13.04. - 17.04.2020
26.05.2020
Тема: «Повторение. Решение задач повышенной сложности»
1) Устно ответить на вопросы; расположенные ниже.
2) Пройти онлайн тест https://obrazovaka.ru/test/stereometriya-s-otvetami-10-klass.html.
Вопросы:
1.Признак перпендикулярности 2-х плоскостей.
2. Многогранник (определение).
3. Призма (определение).
4. Нахождение площади полной поверхности призмы.
5. Пирамида (определение).
6. Нахождение площади полной поверхности пирамиды.
7. Усеченная пирамида (определение).
8. Нахождение площади усеченной пирамиды.
9. Апофема пирамиды (определение).
28.05.2020
Тема: «Решение задач»
1) Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=NpSkTJcXdzM .
2) Повторить теоретический материал по темам «параллельность
плоскостей»; «Перпендикулярность плоскостей»; «Многогранники».
19.05.2020
Тема: «Повторение. Решение задач повышенной сложности»
1) Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=TG9HBWwV51k.
2) Устно ответить на вопросы; расположенные ниже.
Вопросы:
1. Скрещивающиеся прямые (определение).
2. Признак скрещивающихся прямых.
3. Взаимное расположение 2-х прямых в пространстве (3 случая).
4. Теорема о скрещивающихся прямых.
5. Теорема об углах с сонаправленными сторонами.
6. Параллельные плоскости (определение).
7. Признак параллельности 2-х плоскостей.
8. Свойства параллельных плоскостей.
9. Тетраэдр (определение, построение).
10. Параллелепипед (определение, построение).
21.05.2020
Тема: «Решение задач»
1)Пройти онлайн тест https://onlinetestpad.com/ru/testview/343301-test-po-geometrii-9-10-kl-osnovnye-ponyatiya-i-utverzhdeniya-geometrii.
2) Устно ответить на вопросы; расположенные ниже.
Вопросы:
1. Свойства параллелепипеда (5 свойств).
2. Перпендикулярные прямые в пространстве (определение).
3. Лемма о перпендикулярности 2-х параллельных прямых к 3-й
прямой.
4. Перпендикулярность прямой к плоскости (определение).
5. Теорема о параллельных прямых перпендикулярных к плоскости.
6. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.
7. Теорема о 3-х перпендикулярах.
8. Угол между прямой и плоскостью (определение).
9. Двугранный угол (определение).
10. Перпендикулярные плоскости (определение).
14.05.2020
Тема: «Повторение. Решение задач»
1) Устно ответить на вопросы и решить задачи; расположенные
ниже.
Вопросы:
1. Стереометрия (определение). Основные фигуры стереометрии.
2. Аксиомы стереометрии (3 аксиомы).
3. Следствия из аксиом (2 теоремы).
4. Параллельные прямые в пространстве (определение).
5. Теорема о параллельных прямых.
6. Лемма (о пересечении плоскости параллельными прямыми).
7. Теорема о 3 прямых (утверждение).
8. Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве (3
случая).
9. Параллельность прямой и плоскости (определение).
10. Признак о параллельности прямой и плоскости.
Задачи
1. Треугольник АВС –
прямоугольный и равнобедренный с прямым углом С и гипотенузой 6 см. От резок СМ
перпендикулярен плоскости треугольника; расстояние от точки М до прямой АВ
равно 5 см. Найдите длину отрезка СМ.
2. Треугольник АВС –
прямоугольный и равнобедренный с прямым углом С и гипотенузой 8 см. От резок СМ
перпендикулярен плоскости треугольника и равен 3 см. Найдите расстояние от
точки М до прямой АВ.
05.05.2020
Тема: «Повторение. Многогранники»
1) Повторить теоретический материал п.27; 30; 32-37
учебника.
2) Выполнить задания https://learningapps.org/display?v=bqsai87a
; https://learningapps.org/display?v=pdeofqist01 и
прислать фото выполненного задания личным сообщением в ВК.
07.05.2020
Тема: «Годовая контрольная работа»
1) Повторить теоретический материал по таким темам
«Параллельность прямых и плоскостей»; «Перпендикулярность прямых и плоскостей»;
«Многогранники».
2) Выполнить
контрольную работу на отдельном двойном листке в клетку и подписать так:
Седьмое мая
«Годовая контрольная работа № 6»
1 вариант (или 2 вариант)
Каждая
задача должна содержать рисунок; дано; найти; решение с пояснением.
Решить тот
вариант контрольной работы; который решаете в школе; и прислать фото
выполненной контрольной работы личным сообщением в ВК.
28.04.2020
Тема: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
1) Повторить п.15-24 учебника.
2) Решить задачи (условия расположены ниже) и прислать
фото решенных задач личным сообщением в ВК.
30.04.2020
Тема: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
1) Пройти тест https://obrazovaka.ru/test/perpendikulyarnost-pryamoy-i-ploskosti-s-resheniem.html
; https://obrazovaka.ru/test/po-geometrii-perpendikulyarnost-ploskostey-10-klass.html.
2)Выполнить комплексное задание https://onlinetestpad.com/ru/testview/20075-10-klass-itogovyj-test-po-teme-perpendikulyarnost-pryamykh-i-ploskostej
и прислать фото выполненного задания личным сообщением в ВК.
21.04.2020
Тема урока "Анализ контрольной работы. Решение задач"
1) Повторить теоретический материал по теме "Многогранники" пункты 27 - 37 учебника.
2) Выполнить анализ своей контрольной работы.
2) Выполнить анализ своей контрольной работы.
3) Составить кроссворд или тест по теме "Многогранники"; оформить на отдельном листе и прислать фото выполненного задания личным сообщением в ВК.
23.04.2020
Тема урока "Повторение. Параллельность прямых и плоскостей"
1) Повторить теоретический материал параграф 1;3 учебника.
2) Пройти тест
Прислать скриншот результатов тестов личным сообщением в ВК.
14.04.2020
Тема урока «Правильные многогранники. Самостоятельная работа».
Повторить п.30; 32; 33; 34.
Выполнить
тест
1 вариант
2 вариант
(тот вариант, который
выполняете в школе) и прислать фото пройденного теста в лс до 16.04.2020.
16.04.2020
Тема урока «Контрольная работа по теме «Многогранники»
Повторить теоретический материал п.27-37 учебника.
Контрольная работа выполняется на отдельном двойном листке в
клетку:
Шестнадцатое апреля
Контрольная работа по теме: «Многогранники»
Вариант 1(или 2)
Далее выполняете тот вариант; который выполняете в школе;
и
присылаете фото выполненного задания в лс в ВК до 18.04.2020.
06.04.20 - 10.04.20
07.04.2020
Тема урока "Понятие правильного многогранника"
Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=0B9RSxwvOaU . Пользуясь п.36 учебника (стр.76-78); составьте таблицу "Правильные многогранники" с такими столбцами: Правильный многогранник↠Число граней↠ Число вершин↠Число ребер↠Сумма числа граней и вершин. Сделайте вывод о зависимости суммы числа граней и вершин и числа рёбер.
Кто хочет повышенную отметку выполните объёмную фигуру правильного додекаэдра или икосаэдра.
Пришлите фотографию таблицы и вывода и по желанию фото объёмной фигуры в лс до 09.04.20.
09.04.2020
Тема урока "Элементы симметрии правильных многогранников"
Проработайте п.37 учебника стр.79; составьте конспект. Пройдите тест https://learningapps.org/display?v=4z923pej ; ещё один https://obrazovaka.ru/test/po-geometrii-mnogogranniki-10-klass-s-otvetami.html и пришлите скриншоты результатов до 11.04.2020.
Тема урока "Усеченная пирамида"
Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=LeMeBqXNEOs.
Сделайте конспект п.34 учебника (стр.71).
Решить задачи:
Задача 1. Стороны оснований правильной усеченной четырехугольной пирамиды равны и . Высота пирамиды равна . Найти площадь боковой поверхности.
Задача 2. Правильная треугольная пирамида с высотой и стороной основания равной рассечена плоскостью , проходящей через середину высоты параллельно основанию . Найти площадь боковой поверхности полученной усеченной пирамиды.
Сфотографируйте и пришлите решение задач в лс вконтакте до 02.04.2020.
02.04.2020
Тема урока " Симметрия в пространстве"
Напишите конспект п.35 учебника (стр.75-76).
Выполните один из номеров №272-275 на выбор; пришлите фото получившейся фигуры в лс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий